Отзывы - Амикус вет
Средняя оценка —3.2 / 5 баллов
Отлично5
2
Хорошо4
0
Приемлемо3
1
Плохо2
1
Ужасно1
1
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Мария
— отзыв за июнь 2017
Люди, подумайте предварительно, прежде чем вести/нести в «Амикус» своих любимых домашних питомцев. Выделите время для изучения отзывов о деятельности этого ветцентра, не идите туда, по причине того, что это рядом с домом, устраивает, график работы, прейскурант на услуги, восторженные отзывы и т.д. Словом, думайте, анализируйте, чтобы не стать несчастными.
В ветцентре «Амикус» загубили нашего любимого котенка. Врач первичного приема - Берко Марчел Константинович, врач, принимавший после - Сослюк Максим Иванович. 25.04.2017 г. во время первичного профилактического приема, на который мы принесли нашего здорового двухмесячного котенка, чтобы получить рекомендации специалиста по его содержанию и уходу , Берко М.К., вместо этого, назначил ему введение противовирусного препарата, при этом грубо нарушив инструкцию производителя по применению этого препарата. Берко М.К. назначил нашему здоровому двухмесячному котенку, массой 700 гр, неоднократное введение данного препарата, применяющееся для уже больных животных или животных массой более 10 кг, как следует из инструкции по применению данного препарата. Оттуда же следует, что даже при соблюдении всех условий применения данного препарата, у животных могут наблюдаться аллергические реакции. Для исключения которых рекомендуется предварительно ввести пациенту антигистаминное средство по общепринятой методике. Врач Берко М.К. не посчитал нужным это сделать.
Процитирую официального представителя ветцентра «Амикус»: "При осмотре врач не заметил клинических признаков заболеваний и температура тела у котенка была в пределах нормы (38,7 С), врач не стал брать лабораторные анализы на инфекционные заболевания».
Вот так, без анализов, без видимых признаков заболеваний, без жалоб с нашей стороны на плохое самочувствие животного, без времени нам на раздумье, не озвучив название препарата, Берко М.К. решил полечить нашего котенка неизвестно от чего. Ну и разумеется, не за спасибо.
Сослюк М.И., как выяснилось 26.04.2017, также ничего не слышал об антигистаминных препаратах, осмотр животного, в частности на аллергенное состояние, вопреки утверждениям все того же официального представителя ветцентра «Амикус» не производил, просто махнул следующий укольчик. Поздно вечером 26.04.2017, когда мы позвонили в ветцентр с жалобами на внезапно ухудшившееся состояние котенка, Сослюк М.И. предложил нам наблюдать за состоянием животного, а обращаться к тому доктору, у которого мы были первично.
Наш котенок умер достаточно быстро, вследствие интоксикации, после введения ненужного ему препарата, к тому же с явным нарушением его введения. И мы, как и многие здесь, удостоились дежурных соболезнований официального представителя ветцентра. И узнали, от этого же представителя, что все действия врачей Берко М.К. и Сослюка М.И., с точки зрения представителя ветцентра, были верными и оправданными. Что это? Подобие корпоративной этики? Круговая порука? Или непрофессионализм, равнодушие, жажда сиюминутной наживы вкупе с ощущением своей полной безнаказанности? Люди, думайте сами…
В ветцентре «Амикус» загубили нашего любимого котенка. Врач первичного приема - Берко Марчел Константинович, врач, принимавший после - Сослюк Максим Иванович. 25.04.2017 г. во время первичного профилактического приема, на который мы принесли нашего здорового двухмесячного котенка, чтобы получить рекомендации специалиста по его содержанию и уходу , Берко М.К., вместо этого, назначил ему введение противовирусного препарата, при этом грубо нарушив инструкцию производителя по применению этого препарата. Берко М.К. назначил нашему здоровому двухмесячному котенку, массой 700 гр, неоднократное введение данного препарата, применяющееся для уже больных животных или животных массой более 10 кг, как следует из инструкции по применению данного препарата. Оттуда же следует, что даже при соблюдении всех условий применения данного препарата, у животных могут наблюдаться аллергические реакции. Для исключения которых рекомендуется предварительно ввести пациенту антигистаминное средство по общепринятой методике. Врач Берко М.К. не посчитал нужным это сделать.
Процитирую официального представителя ветцентра «Амикус»: "При осмотре врач не заметил клинических признаков заболеваний и температура тела у котенка была в пределах нормы (38,7 С), врач не стал брать лабораторные анализы на инфекционные заболевания».
Вот так, без анализов, без видимых признаков заболеваний, без жалоб с нашей стороны на плохое самочувствие животного, без времени нам на раздумье, не озвучив название препарата, Берко М.К. решил полечить нашего котенка неизвестно от чего. Ну и разумеется, не за спасибо.
Сослюк М.И., как выяснилось 26.04.2017, также ничего не слышал об антигистаминных препаратах, осмотр животного, в частности на аллергенное состояние, вопреки утверждениям все того же официального представителя ветцентра «Амикус» не производил, просто махнул следующий укольчик. Поздно вечером 26.04.2017, когда мы позвонили в ветцентр с жалобами на внезапно ухудшившееся состояние котенка, Сослюк М.И. предложил нам наблюдать за состоянием животного, а обращаться к тому доктору, у которого мы были первично.
Наш котенок умер достаточно быстро, вследствие интоксикации, после введения ненужного ему препарата, к тому же с явным нарушением его введения. И мы, как и многие здесь, удостоились дежурных соболезнований официального представителя ветцентра. И узнали, от этого же представителя, что все действия врачей Берко М.К. и Сослюка М.И., с точки зрения представителя ветцентра, были верными и оправданными. Что это? Подобие корпоративной этики? Круговая порука? Или непрофессионализм, равнодушие, жажда сиюминутной наживы вкупе с ощущением своей полной безнаказанности? Люди, думайте сами…
Елена
— отзыв за март 2016
19,03,16 Наблюдаемся в этом центре несколько недель, у кошки проблемы с печенью, весь день сегодня звонили проконсультироваться по поводу назначенных анализов (у кошки началась течка, можно ли сдавать их или надо ждать, а так как надо сдавать на голодный желудок кошка уже пол дня не ест). Весь день ответ один - врач занят, звоните позже. Крайний раз ответ уже был услышен в негативной форме. Мы сказали, что это не корректно, в ответ услышали - ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Мне кажется, сотрудник ресепшен так не может разговаривать с клиентами. На лицо полнейшая халатность! Анализы назначены на завтра, как быть - не понятно.
Амикус вет на карте
Комсомольский просп., 16/2, Люберцы